Машину не выгружают что делать?

Машину не выгружают что делать?

1. Политика грузополучателя
Грузополучатель не разгружает, т.к. у него вообще не поставлена/не работает система разгрузки автотранспорта. Возможно, что данный грузополучатель редко получает в свой адрес машины с грузом, поэтому у него нет бригады грузчиков и нет постоянного сотрудника на складе (кладовщика), чтобы принять груз в любое время. Возможно, что данный грузополучатель, напротив, получает слишком много машин в свой адрес постоянно, поэтому система разгрузки, при которой машины регулярно простаивают «сложилась исторически», у него нет достаточного количества грузчиков, у него не хватает места на складе в пиковое время (накануне праздников, выходных и т.д.)
2. Политика грузоотправителя
Грузоотправитель не предупреждает грузополучателя, что отправляет в его адрес машину с грузом.
Грузоотправитель вообще не контролирует доставку груза к грузополучателю.
3. Недобросовестная работа диспетчера (экспедитора)
диспетчер (экспедитор)не предупредил грузополучателя, не согласовал время с водителем, не контролировал или недостаточно контролировал водителя по маршруту на предмет задержки или приезда раньше согласованного срока.
диспетчер (экспедитор) не получил номера телефонов сотрудника грузополучателя, склада, руководства грузополучателя, не узнал работу склада, не согласовал необходимое количество часов на погрузку/разгрузку с заказчиком, не согласовал стоимость часа сверхнормативного простоя.

Причины, по которым происходит простой и которые зависят от грузополучателя:
Склад работает по установленному расписанию по часам и не работает в выходные и праздничные дни, и машина приехала именно во время, когда склад не работает или заканчивает работу (как правило, устанавливается время в часах до конца раб.дня, когда машина с грузом приедет и может рассчитывать на разгрузку).
На складе не хватает грузчиков, имеющиеся грузчики заняты разгрузкой других машин, вагонов и пр. работой или бригада грузчиков работает только по предварительному вызову.
На складе не хватает места для разгрузки товара.
Сотрудники склада не отвечают на телефонные звонки (в этом случае используем телефон водителя, а водитель лично находит на складе ответственных сотрудников грузополучателя).

Причины, которые зависят от водителя, и по которым происходит простой:
Водитель не сообщил о своих планах движения по маршруту (если не сразу выезжает из города).
Водитель не сообщил о задержке в пути (непредвиденной, плановой и т.д.)
Водитель не отвечает на телефон (чтобы ему могли сообщить информацию об ожидаемой задержке на разгрузке и пр.)
Водитель не сообщает о приезде на разгрузку, а просто стоит и ждёт, когда его разгрузят.

В отношении водителя:
1. При определении машины на загрузку, обязательно берём номер телефона водителя и проверяем его (т.е. звоним водителю). Особенно это касается случаев, когда машина ставится через диспетчера или транспортную компанию.
2. При контакте с водителем, выясняем планы водителя, т.е. время, когда он планирует выезжать по маршруту после погрузки. Часто бывает, что водитель грузится, а потом едет ремонтироваться или делать свои дела, и только потом выезжает из города.
3. В соответствии с согласованными сроками доставки с клиентом, а также принимая во внимание планы водителя, УКАЗЫВАЕМ водителю срок доставки груза: дату и интервал времени (как правило, при обычной работе склада с 9 до 18 час, «доставка до 12:00», тогда разгрузка в тот же день)
4. В то время когда (как предполагается) машина едет по маршруту, не реже одного раза в 1-1,5 суток и не менее одного раза при расстоянии более 300 км. связываемся с водителем, чтобы проконтролировать, не отклоняется ли он по времени от маршрута (если отклоняется, то см. п.4).
5. Договариваемся с водителем, о том, что он обязательно позвонит как приедет на разгрузку: если его не начали разгружать сразу или предполагается, что будет простаивать ДО РАЗГРУЗКИ, если его разгрузили, то сразу же ПОСЛЕ РАЗГРУЗКИ (чтобы снять контроль с данной машины)

Если вероятность простоя становится реальностью
1. Выясняем причины «неразгрузки»: закрыт склад, нет грузчиков, нет места?
2. Выясняем время, когда машина будет разгружена? Стараемся, чтобы нам сообщили точное время начала разгрузки, а не просто «скоро», «сегодня-завтра» и т.д.
3. Обязательно сообщаем водителю о том, какие меры предпринимаются для того, чтобы его машина была разгружена.
4. За полчаса-час до предполагаемого времени начала разгрузки, уточняем, действительно ли машина будет разгружена в назначенное время? Если «нет», то переходим к п.1.
5. Если время точное не сообщают или если время разгрузки устанавливают более чем через 2-3 часа, то связываемся с руководством грузополучателя и просим посодействовать разгрузке машины. Уведомляем руководство предприятия-грузополучателя, что мы будем его непрерывно беспокоить, если проблемы с простоем будут продолжаться.
Как правило, если все данные контрмеры выполнены, то необоснованных простоев можно избежать в 80-90% случаев.

1. По приезду к грузополучателю водитель должен предъявить ПУТЕВОЙ ЛИСТ для отметки времени прибытия на разгрузку (естественно, путевой лист должен быть правильно и полно заполнен), т.е. не отдавать ТТН, а предъявить в первую очередь путевой лист. (Как правило, неподготовленный водитель отдает ТТН-ки, которые у него благополучно забирают, и он без документов ждёт разгрузки). Можно с путевым листом отдать ОДИН экземпляр ТТН, но не все, чтобы грузополучатель мог сличить ФИО водителя и а/м в ТТН и путевом листе.
Удержание грузополучателем путевого листа недопустимо, т.к. это документ водителя.

Не исключено, что отметки ставить никто не будет, оказываются, мотивируя тем, что «кладовщик права не имеет, а охранник на вахте не обязан»… Здесь многое зависит от настойчивости водителя! Т.к. он не просто имеет право, а обязан получить отметки на месте разгрузки… В конце-концов именно водителю перед бухгалтерией за топливо нужно отчитаться, которое он истратит пока стоит, а первичным документом для списания топлива является путевой лист (в том числе)
2. Если при отправке машины по маршруту, уже имеется информация о том, что машина не может быть разгружена вовремя в то время, когда она приедет в город разгрузки, и ожидается простой. То согласовать время приезда на разгрузку с водителем, т.е. водитель может поехать домой, может задержаться на стоянке, а не стоять под воротами.
3. При отправке машины на загрузку обязательно выяснить у заказчика — СКОЛЬКО ЧАСОВ ОПРЕДЕЛЕНО НА РАЗГРУЗКУ ПО ДОГОВОРУ, в соответствии с этим временем и планировать приезд на место разгрузки, а также, чтобы знать с какого времени можно начинать отсчитывать сверхнормативный простой!
4. При отправке машины на загрузку СОГЛАСОВЫВАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ количество часов на погрузку/разгрузку и стоимость часа сверхнормативного простоя (письменно, при подписании договора или заявки на перевозку).

Применение этих несложных, в общем-то, рекомендаций помогает избежать неприятных моментов, связанных с простоями.
Источник Екатерина КОСЕНКО,
руководитель компании «СибАвтоГруз», г. Иркутск,
региональный представитель профсоюза «Дальнобойщик»

Машину не выгружают что делать?

Не выгружают машину что делать

Услуги по грузоперевозкам всегда будут актуальны. Ведь они необходимы не только для того, чтобы организовать переезд, но и для того, чтобы транспортировать разнообразные товары на большие расстояния. Случается так, что экспедитор или диспетчер зачастую перекладывают всю ответственность непосредственно на грузоперевозчика. Отсюда появляются нежелательные простои автотранспорта при ожидании загрузки или, напротив, разгрузки. А что это значит?

Для водителей – впустую потерянное время. К тому же, это риск подвести других клиентов или же потерять следующий заказ. Для грузовладельца простой означает трату денежных средств. За это время использования транспортного средства также придется заплатить.

Действия диспетчера для предупреждения простоев

Простои при перевозке грузов возникают не всегда. Чтобы их избежать, нужно обязательно предпринимать меры, как в отношении получателя товара, так и водителя, который перевозит продукты. В первую очередь, это информирование и контроль исполнения заказа.

В отношении грузополучателя необходимо предпринять следующие меры:

  • Перед исполнением заявки, требуется узнать телефон конкретного ответственного лица, склада, куда продукты доставляются. Ведь, в крайнем случае, при опоздании или раннем прибытии транспорта, предупреждать нужно будет именно складских работников.
  • Во время погрузки, нужно обязательно позвонить получателю и предупредить, в какое примерно время прибудет машина с товаром. Необходимо предварительно уточнить, какое количество времени потребуется на разгрузку. Кстати, не помешает уточнить время работы склада, дабы не приехать во внеурочные часы.
  • Если машина везет груз несколько суток, то примерно за 3-4 часа до приезда к грузополучателю, нужно позвонить на склад и предупредить об этом событии. Причем не важно, машина опаздывает, прибывает раньше или же едет по расписанию. Стоит отметить, что уточнять о возможности разгрузки тоже необходимо, особенно, если транспортное средство прибывает не в запланированное время.

Нужно контролировать и водителя грузовика, чтобы избежать простоев:

  • Когда определена машина, которая будет доставлять груз, нужно обязательно иметь номер телефона водителя. Причем желательно его проверить заранее, чтобы он был правильным.
  • Необходимо заранее уточнить планы водителя, когда он планирует выезжать из города.
  • Нужно четко указать водителю срок, в который он должен доставить груз. Определяется не только дата, но и временной промежуток прибытия машины на склад.
  • Раз в сутки необходимо обязательно связываться с водителем, чтобы уточнить, нет ли каких-либо уклонений от маршрута и временных рамок.
  • Наконец, хорошо бы заранее договориться о том, чтобы водитель сам позвонил сразу, как приедет на разгрузку. Он же сможет проинформировать о ситуации на складе (будет ли простой или разгружать начнут сразу же).
Читайте также  Машина в архиве ГИБДД что это значит?

Когда простои неизбежны

Случается, что простоя уже не избежать. Зачастую причиной является грузополучатель, который не разгружает товар. Что делать в этом случае?

Во-первых, необходимо уточнить причины, по которым машину не разгружают. Это может быть отсутствие свободных грузчиков или отсутствие места для хранения. Во-вторых, необходимо понять, как скоро товар может быть разгружен. Причем желательно узнать конкретное время. Наконец, если в назначенный час машина так и продолжает простаивать, нужно связаться с руководством склада, чтобы оно посодействовало разгрузке. Предприняв все эти меры можно избежать лишних часов простоя.

Оплата простоев

Безусловно, все вопросы по оплате несогласованных простоев должны быть прописаны в договоре. Обязательно по прибытию на склад водитель должен поставить отметку в путевом листе. Там указывают время прибытия на разгрузку. Откуда и начинается отчет простоя.

Достаточно простые и столь необходимые меры помогут избавить всех участников процесса грузоперевозок от нежелательных простоев.

За счет чего возможно снизить себестоимость перевозок?

Цена услуг на грузоперевозку напрямую влияет на положение транспортной компании на рынке, а соответственно, на её прибыль. Естественно, каждая подобная фирма старается снизить себестоимость своих услуг по транспортировке грузов и увеличить свою конкурентоспособность. Но как это сделать?

Актуальность проблемы простоя грузового автотранспорта известна каждому грузоперевозчику, получив груз от грузовладельца, он доставляет его на место разгрузки, выполняя свою функцию в цепи грузоперевозок. Однако не редко оказывается так, что машину в назначенный срок не разгружают, такие случаи чаще всего возникают из-за не квалифицированных экспедиторов и водителю самому приходится решать проблемы с разгрузкой автотранспорта.

Как и в какие сроки происходит доставка авто из США

В США все автомобили, которые отправляют в сторону Европы идут через корабли по океану. Для тех, кто не желает долго ждать и переживает за своё авто есть вариант доставки самолётом, но это стоит во много раз дороже и выгода от такой покупки будет утеряна.

Не так давно в США изменили правила перевозки автомобилей, и теперь они все должны идти в контейнерах по 2-3 машины. Иногда грузят в один контейнер и 4 автомобиля. Для покупателя это и опасно и финансово выгодно. Опасность в том, что при океанском шторме, с автомобилем в контейнере может случиться неприятность есть, но финансовая выгода от того, что за контейнер платят четыре владельца сразу всё же перевешивает на чаше весов.

Доставка автомобиля до порта отправки

Погрузка автомобиля: Процедура отправки автомобиля в порт начнется сразу после оплаты клиентом автомобиля и стоимости его доставки. Сотрудники компании-посредника (если вы такую услугу заказали) убедятся, что автомобиль и его документы готовы к погрузке и отправке и за автомобилем выедет автовоз.

Примечание: На время перевозки сушей все автомобили застрахованы и доставляются только специализированным грузовым автотранспортом. Компании-посредники пользуются услугами исключительно высококвалифицированных водителей, имеющих опыт доставки автомобилей, а также специальную лицензию Федерального Департамента Транспортной Безопасности США.

Факторы, которые могут повлиять на время перевозки

Автомобили с аукционов: Если автомобиль был куплен на аукционе, продавец или аукцион имеет до 30 дней для предоставления документов, в случае если они отсутствуют на момент продажи. Это может привести к ощутимой задержке начала перевозки, так как автомобиль не может быть загружен и транспортирован без документов. Если вы хотите избежать такой ситуации, перед покупкой выбранного автомобиля с аукциона обсудите этот момент со специалистами компании-посредника.

Длительность перевозки по суше: Некоторые штаты и регионы в США имеют сезонные или ежегодные периоды дефицита транспортных услуг на рынке грузоперевозок, что также может повлиять на время доставки автомобиля до порта. Вот далеко не полный список таких штатов: Алабама, Луизиана, Миссиссиппи, Арканзас и Оклахома.

Дополнительно задержки могут быть вызваны как плохими погодными условиями, так и поломками грузовиков, что, конечно, случается редко, но целиком вероятно.

Явление миграции в «теплые края»: С наступлением холодного времени года, в течение октября и декабря, множество пожилого населения перевозят свои автомобили и имущество во Флориду для того, чтобы перезимовать в ее теплом климате. Это существенно ограничивает количество грузового транспорта, который может двигаться вдоль Восточного побережья США к портам Джорджии и Флориды, что, конечно, создает потенциальные задержки с доставкой автомобилей в порты этих штатов. Следует также учитывать, что с наступлением теплого времени года, миграция населения начинается в обратном направлении.

Задержки в портах: Учтите, что задержки доставки иногда возникают и в самих портах, которые могут закрываться на зимний период или иметь недостаточно свободных контейнеров из-за плохих погодных условий.

Также учтите, что таможенные службы в Нью Джерси, часто бывают перегружены документацией. При отправке груза судном может случиться ситуация, что в нем не окажется достаточно места для погрузки, в этом случае автомобиль будет погружен на ближайшее подходящее судно.

Получение автомобиля в порту прибытия

Доставка в контейнерах: Если весь контейнер заполнен вашими автомобилями, он может быть сразу получен лицом, указанным вами в документах на отгрузку. Если ваши автомобили занимают только часть контейнера, контейнер будет сначала передан специальным службам в порту, которые произведут разделение груза из контейнера по грузополучателям. После чего лицо указанное вами в документах на отгрузку сможет получить груз в порту.

Документы: Документы на авто и оригинальная транспортная накладная будут отправлены вам курьерской службой, если вы приобретаете автомобиль самостоятельно. Если же нет, то компания-посредник все процедуры по приёму автомобиля и документов возьмёт на себя.

Трекинг Судна

Компании-посредники так же представляют совершенно новую функцию отслеживания судна в реальном времени. Теперь Вы сможете отследить судно онлайн через новую функцию в профиле. Отслеживать местонахождение судна Вы сможете хоть каждый день (если такая услуга у компании-посредника есть).

Сразу после доставки машины в порт Вы получите автоматическое уведомление на почту о возможности использовать данную функцию.

В среднем сама доставка машины до корабля может занять около недели в зависимости от дальности покупки автомобиля. Сама перевозка контейнера в Одессу это самый длительный этап. Он может занимать от 14 до 22 дней.

Сроки доставки будут зависеть от выбранного маршрута судна. В различные времена года процесс доставки может быть тоже изменён по длительности.

В Одессе контейнеры встречает специальный экспедитор от фирмы-посредника, который проверяет автомобили и фиксирует весь процесс распаковки на камеру. Затем оформляет все необходимые документы и выплачивает пошлинные. Данный этап занимает около 3-х дней.

После того, как автомобиль распакован и все пошлинные оплачены, автомобиль проходит таможенную очистку. Если этот процесс делает фирма-посредник, то они же и доставят ваш автомобиль к вам в город по указанному адресу.

Ниже, мы предоставим вам таблицу растаможки автомобилей в Украине на 2019 год в сравнении с 2016, чтобы вы могли реально оценить выгоду от покупки. Да, чуть не забыли сказать о том, что при покупке автомобиля через фирму-посредника вы можете рассчитывать на помощь компании в подборе деталей на автомобиль, если они когда-либо вам понадобятся. Компании-посредники занимаются даже дополнительной реставрацией и починкой автомобилей, которые приехали повреждённые из США. Таким образом, вы можете приобрести по выгодной цене на аукционе США битый автомобиль, а уже через некоторое время получить его в Украине полностью отремонтированным.

Грузоперевозки: 4 случая, когда перевозчик рискует потерять деньги

Справочная / Бизнес‑будни

Грузоперевозки: 4 случая, когда перевозчик рискует потерять деньги

Предприниматель, который возит грузы за деньги, — профессионал своего дела. Это логика законов о грузоперевозках. Перевозчик отвечает за груз в пути, подбирает грузовик и оформляет накладные. Кто именно заказал перевозку — конечный клиент или экспедиторская компания, обычно не играет роли. Мы разобрали самые частые проблемы перевозчиков с заказчиками и постарались дать базовые советы.

Ответы нашли в законах и разъяснениях Верховного Суда из:

1. Потеря груза

В чём риск. В пути водитель с грузом попал в аварию, и машина загорелась. С ночной стоянки груз украли. Вместо получателя груз забрали мошенники с поддельной доверенностью. В общем, груза больше нет, заказчик его не получил.

Читайте также  Как покрасить пороги на машине своими руками?

Что говорит закон. Перевозчик отвечает за груз с момента погрузки у отправителя до выгрузки получателю. Если в пути груз пропал, перевозчик возмещает заказчику его стоимость. Вдобавок возвращает плату за перевозку. Правило — из ст. 796 ГК РФ, ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Груз считают потерянным, если его не нашли после погрузки в течение 10 дней — когда везли внутри региона, и 30 дней — когда везли в другой регион. Дальше заказчик может требовать возмещение и не соглашаться ещё подождать и поискать.

Перевозчик отвечает за потерю груза даже без вины. Перевозчик — профессионал. Он в курсе, что в дороге случаются ДТП, кражи и пожары. Груз в пути всегда под его контролем. Платить придётся даже за воров и мошенников — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

Понятно, что невозможно контролировать природные явления. Если коробки смыла волна или сожгла молния, перевозчик не платит. Но с него доказательства, что виновата стихия. Например, подойдёт акт МЧС о пожаре.

Если заказчик застраховал груз и получил выплату, право требовать деньги за потерю переходит к страховой компании — п. 27 Постановления Пленума № 26.

Как быть. Перевозчик может застраховать груз от ДТП, грабежа и стихийного бедствия в пути. Расходы на эвакуацию машины после аварии страховые часто тоже относят к страховым рискам.

Если в аварии пострадала только машина, а сам груз не довезли и вернули отправителю, стоит сделать отметку в транспортной накладной или составить акт возврата. Иначе есть риск заплатить как за потерю, такое было — дело № А19-16190/2017.

2. Повреждение груза

В чём риск. Груз не довезли целым или свежим. Мебель промокла от дождя, протёкшего через тент, краска разлилась от тряски, фрукты сгнили от жары. Получатель отказывается принимать груз.

Что говорит закон. Забота перевозчика — безопасно погрузить и перевезти груз. Машина должна быть исправной и подходить по размеру и температуре под груз клиента — ст. 791 ГК РФ. За порчу груза перевозчик компенсирует заказчику его стоимость или частичный ремонт. Плату за перевозку возвращает — ст. 796 ГК РФ.

При погрузке перевозчик проверяет состояние груза. Если видно, что упаковка порвана или фрукты несвежие, в транспортную накладную записывают замечание. То есть перевозчик доставляет груз в том состоянии, в каком забрал в пункте отбытия.

Забота отправителя — сказать про особенности груза и упаковать его так, чтобы он доехал целым и не испортил кузов — ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный груз отвечает отправитель. Но если перевозчик продал упаковку как услугу плюсом к перевозке, ответственность переходит на него — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

В целом перевозчик не отвечает за порчу груза в четырёх случаях из п. 23 Постановления Пленума № 26:

Груз испортился из-за непреодолимой силы. Например, газель с роялем обстреляли террористы.

Власти запретили движение по автомобильным дорогам. Водитель потратил лишний день на объезд, и продукты испортились.

Отправитель плохо упаковал груз или не предупредил об особенностях.

Произошла естественная убыль массы груза.

Вот пример, когда груз в дороге испортился по вине отправителя.

Предприниматель перевозил палеты с пивом по заявке экспедитора. В заявке было единственное требование к транспорту — изотермический фургон. При выгрузке оказалось, что пиво подморожено из-за температуры -5 градусов в кузове, вместо нужной плюсовой. Пива пропало на 66 000 ₽. Экспедитор подал в суд на перевозчика. Но суд сказал, что виноват заказчик, потому что не предупредил о тонкостях температурного режима для груза — дело № А82-5345/20194.

Как быть. Размер, особенности груза и требования к фургону заказчик сообщает в заявке. Задача перевозчика — строго следовать требованиям к перевозке.

3. Доставка с опозданием

В чём риск. Водитель не рассчитал и привёз груз позже на пару суток. Теперь заказчик хочет вычесть из оплаты штраф за просрочку.

Что говорит закон. Про срок доставки договариваются и записывают его в заявку заказчика. Время прибытия грузовика под загрузку пишут там же.

За каждые сутки просрочки перевозчик платит штраф 9 % от стоимости перевозки, но не больше этой стоимости. По договору штраф бывает больше или меньше — ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Плюсом к штрафу перевозчик компенсирует заказчику убытки. Например, оплачивает неустойку, которую поставщик заплатил своему покупателю за просрочку. Сурово, но перевозчика наказывают дважды — п. 24 Постановления Пленума № 26.

Часто причина опоздания — задержка выезда машины. Виноватых определяют так. Если водитель приехал на неподходящем под груз фургоне и понадобилось время на замену, то в задержке виноват перевозчик, он платит штраф. Если заказчик опоздал на погрузку, то уже он платит штраф 25 % от стоимости перевозки. То же самое — если машину не вовремя разгрузили. Размер штрафа по договору может быть другой — ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

Штрафы не начисляют, если доставка сорвалась из-за урагана, войны, теракта или ограничения проезда по дороге — ст. 794 ГК РФ.

Как быть. Если погрузка или разгрузка задерживается по вине заказчика, водитель делает отметку в транспортной накладной. Это спасёт в споре о штрафах и убытках за просрочку.

Простая онлайн-бухгалтерия для предпринимателей

Сервис заменит вам бухгалтера и поможет сэкономить. Эльба сама подготовит отчётность и отправит её через интернет. Она рассчитает налоги, поможет формировать документы по сделкам и не потребует специальных знаний.

4. Заказчик не оплачивает перевозку

В чём риск. Груз приехал вовремя, у заказчика нет претензий. Перевозчик отправил счёт на оплату. Время идёт, но денег от заказчика нет.

Что говорит закон. Заказчик обязан заплатить в сроки из договора или заявки. За задержку насчитывают проценты по ключевой ставке или больше — если в договоре есть такой пункт. Перевозчик вправе не отдавать груз, пока ему не заплатят. Это правило из ст. 790 ГК РФ, но в договоре его иногда отменяют.

Если перевозку заказала экспедиторская компания, она и платит перевозчику. Требовать долг с конечного клиента нельзя, он здесь ни при чём — п. 28 Постановление Пленума № 26.

У перевозчика есть один год, чтобы подать в суд на заказчика. До суда заказчику отправляют претензию и ждут ответа 30 дней.

Как быть. Перевозчику нужно принести в суд документы, которые подтверждают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Поэтому важно составлять заявки и накладные, брать у получателей копии доверенностей.

Заявка заказчика говорит о том, что он заказал услугу. Транспортная накладная с подписями получателя подтверждает, что груз довезли. Доверенность на работника получателя исключит, что груз выдали мошеннику.

Без подписи получателя в транспортной накладной бывают проблемы. Заказчик может отрицать, что груз довезли и отказаться платить. Но доказать перевозку можно другими документами, где стоит подпись заказчика — актом сверки, актом оказанных услуг, гарантийным письмом или даже перепиской с заказчиком — п. 20 Постановление Пленума № 26.

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Читайте также  Rolf на машине что значит?

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы

Прямой эфир

Что делать, если машине заблокировали выезд из гаража или на автостоянке

Проблема с парковочными местами в городе стоит достаточно остро. Из-за необходимости оставить свою машину хоть где-то некоторые водители откровенно нарушают правила и бросают автомобили там, где придется, часто мешая проезду и блокируя чужие авто. Что делать в случае, если по чьей-то вине вы не можете выехать из гаража или с парковки, и куда звонить, читайте в нашей рубрике «Вопрос-ответ».

Текст с ошибкой:

Комментарии

а что делать если привёз вещи и их нужно домой занести ну или загрузить из дома, а в округ всё заставленно любителями халявных парковок и ставить машину недалеко от жопы и встать кроме как кому-то что-то перегородить больше некуда?

7.06.2018 12:19
месный
Это относится к погрузке и разгрузке груза и нарушением не является.

а если всякие свол..чи паркуют машину к подъезду так, что ни пройти ни проехать!?

портить не надо. золотники выкрутить и выкинуть. ну а потом гайцам звонить

«смело звоните в ГИБДД. Всё, дальше всю работу сделают они. »
Если и приедут, часов через пять, то вам же штраф и выпишут за ложный вызов.

Был такой случай, подперли гараж мой собственный, утром на работу — водителя нет, сигналки нет, номера телефона тоже. Вызвала, приехали через 10 минут — никаких проблем, человек, кстати, потом появился, когда за машиной ехал эвакуатор, забрать не успели, но штраф выписали, водитель-женщина даже не извинилась, увидев инспектора сказала, что хотела перепарковаться, но «что-то не получилось», отмазаться у нее тоже не получилось, к счастью
А женщина работает где-то поблизости, просто вот решила парконуться перед чужими воротами, не вещи выгрузить, а прям на день оставить)

7.06.2018 12:24
— гость —

7.06.2018 12:19
месный
Это относится к погрузке и разгрузке груза и нарушением не является.

Это тоже нарушение. Читайте определение «остановка» и раздел 12 ПДД.
Исключений НЕТ

Далее сотрудники попробуют связаться с водителем и попросят перепарковаться. Если у них это не получится, к вам отправят патруль.

Я не понял : Нарушение должно быть наказано, а не напугано. Какие просьбы ?
После такой позиции ГИБДД безнаказанно нарушают ПДД с различными отмазками : «псевдо сломался» ,» больше мест нет у магазина» и т.д.

Чего вы не поняли? позвонят, чтобы уехал, не дозвонились, приехали и вызвали эвакуатор