Как сделать противоугонку на машину своими руками?

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

  1. Как сделать
  2. Секретка
  3. Блокиратор на двери
  4. Фиксатор руля
  5. Запор капота
  6. Блокировка выхлопов газа в трубе
  7. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
  8. Цепь и навесной замок
  9. Блокиратор педалей
  10. Полезные советы

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

Цепь и навесной замок

Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Полезные советы

Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

Простые противоугонные устройства

Самое простое сторожевое устройство для автомобиля, из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.

Читайте также  Как проверить кондиционер в машине своими руками?


Рис. 1. Простейшее противоугонное устройство

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2…0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.


Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна


Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8…2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6…4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разомкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.


Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации


Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.


Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружения.

Как сделать противоугонку на машину своими руками?

Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:

1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,

2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,

Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Отдельная иформация для любителей «перепиновки» разъемов. И снова — я злобный угонщик. Блок контроллера двигателя, на примере 2114. Стоит в очень удобном месте. Мне, пофигу, чего там вы перенапаяли в разъеме внутри ЭБУ. К нему идет жгут проводов, цветовую маркировку знаю наизусть, какой провод к какому контакту разъема идет. Кусачками откусываю жгут от вашего ЭБУс вашим «перепинованным» разъемом, цепляю на «гребенку» своего переходного разъема и свой ЭБУ. Штатное управление двиглом восстановлено. Время — 20 сек., гораздо меньше, чем возиться с полноценным «пауком». Вывод: защищайте жгут проводов к ЭБУ (красьте провода, железный гофрошланг), а сам контроллер прячьте подальше, по самые недра куда-нибудь.

Информация по «секретным разрывателям» электроцепей двигателя. Вскрываю капот (метод вскрытия — отдельная тема, особенно со стороны петель, а не замка с hood-каким-нибудь-lock’ом). Подкапотное пространство под рукой. Снимаю разъемы со всех датчиков, откусываю провода стартера и генератора, цепляю «свою» проводку на штатные датчики и свой ЭБУ со спецпрошивкой, компресионные клеммы на генератор и стартер. Запуск с радиобрелока из салона, т.н. дистанционный контроль. Завелся и поехал. Приехал в отстойник, привел проводку в божеский вид, поменял изуродованный капот и раздолбанное торпедо. Машина в приличном виде. Сдал «конкретным» ребятам за полторы-две штуки.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной. Замена блока, присоединение краба к датчикам не помогут. Без 2/3 датчиков машина не поедет. А ДПКВ обмотать изолентой впополам с эпоксидкой. датчик, разъём, проводку см эдак на 15. толстым слоем сантиметра на 2. со временем ещё и грязью обрастёт! Ленту лучше брать легко рвущуюся но моток потолще (замена превращается в гемор — но так ли часто они летят?) В итоге минут 15-20 ещё можно выиграть даже у медвежатника А будет ли ему интересна такая 14-я — вопрос. Рядом ведь ещё есть обычные.

Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на «коммутационную» площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру.

Читайте также  Машину не выгружают что делать?

Мне кажется, провода хорошо собирать в «термоусадку».

Еще — ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая «зависимые» разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов — получаем новый «сюрприз».

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на «коммутационную» площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру.

Мне кажется, провода хорошо собирать в «термоусадку».

Еще — ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая «зависимые» разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов — получаем новый «сюрприз».

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.

Владеть головой и руками — и все будет нормально.

Если использовать дифференциальный усилитель («операционник», типа 140УД1 ) можно просто провода включить с разбежкой на _один_ провод и подать на ОУ, и падения напряжения на куске провода в несколько сантиметров при усилении ОУ без обратной связи к=10000 (надо рассчитывать конкретный случай) должно вывести усилитель в насыщение +12 на выходе. Вот пример токо-напряжение зависимой защиты. Нет напряжения или тока в цепи — нет включения.

Гарантия когда пропадает? Когда порезали штатные провода.
Если позволяет длина провода и ток в нем, просто обматываем его несколько раз вокруг геркона — и все, токовое реле готово.

Если использовать «нежные» реле и RC цепочку, можно вообще сделать «жопу» — если не выведена защита, конденсатор в течение нескольких секунд заряжается, а потом включает реле на размыкание и держит так те же несколько секудн.
Применение — лезем к бензонасосу. Выдергиваем штатный штеккер, делаем переходник, в который и монтируем наше чудо. Выводим провода отключения защиты (или испольуем какаой нибудь «агент»).
Результат — включаем зажигание и слышим включение бензонасоса. Пробуем завести машину — не заводится (бензонасос отключился). Выключаем зажигание, включаем — насос не работает. Выключаем подольше зажигание, включаем -насос включается и поработав отключается.

Транзистор, хотя бы П39, делаем «термодатчиком» и лепим на термоклей к двигателю. Делаем схему, которая отключает ДПКВ при нагреве двигателя при невыведенной защите.

После таких переделок — нежно и плавно «слетаем» с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля . Компромисное решение есть по защите нового авто?

У себя, в таком случае, я не смогу даже поменять предохранитель в ЧЯ (он почему-то нежно так опечатан доблестным автовазом — не салоном!). Поэтому или «компромиссы» с угонщиками и СТО, или. реально неугоняемая машина! Меня больше сейчас заботит вопрос о защите от буксировки. Гарант или Барракуда? Новости о взломах за 15 секунд и бамп-ключах удручают. Но это уже совсем другая тема.

Еще соображалки:
Если сильная просадка напряжения батареи, а по стартерному проводу ток не течет, значит вашим аккумулятором крутят стартер отрезанный от проводов. Возможно ваш. Резюме — при таком условии давить сигнал с датчика ПКВ.

А можно датчик намагнитить до неработоспособности, а перед пуском размагнитить?

А самое имхо радикальное — встраиваем секретку в АКБ!

Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при «севшем» аккомуляторе.
.

Нестандартные хитрости, которые защитят машину от угона

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Маркировка стекол и всех съемных деталей

Самые подходящие машины для угона — в хорошем состоянии и без каких-либо отличительных черт. Если сделать маркировку, то от украденной машины практически невозможно избавиться. Ворам придется полностью заменять все «отмеченные» детали, поскольку маркировка не удаляется. Съемные элементы также считаются, например, те же зеркала заднего вида с нанесенными знаками.

К тому же, при розыске у сотрудников ДПС будут все сведения о промаркированных деталях. Да, придется заморочиться, но в случае угона такой лайфхак увеличит шансы на возвращение машины.

Тюнинг

Яркий автомобиль с «навороченным» тюнингом привлекает много внимания. Дополнительные обвесы, кастомизированные элементы кузова, необычные диски способны изменить исходный внешний вид модели до неузнаваемости. Такое авто становится настоящей «фишкой» своего владельца. Однако именно это и делает машину неприглядной для угонщиков, поскольку ее легко обнаружить сотрудникам ГИБДД.

Ворам придется потратить много физических усилий и материальных затрат на перекрашивание, съем элементов или их усовершенствование, чтобы сделать автомобиль «другим». Мало кто из угонщиков готов пойти на такое.

Предохранитель

Данная хитрость поможет заблокировать машину, а угонщики и с места его не сдвинут. Ваша задача — достать предохранитель датчика положения коленчатого вала, цепей зажигания или форсунок. В результате воры не смогут запустить двигатель и машину придется оставить.

Однако с этим лайфхаком стоит быть осторожнее. Ни за что не вынимайте предохранитель электронного блока управления. Вы рискуете сбить компьютерную память. Такой прием лучше все подойдет для авто с доступом к панели управления из салона.

Наклейки и светодиоды

Бюджетный и эффективных способ, который поможет отпугнуть злоумышленников. Существуют специальные наклейки для автомобилей, суть которых — предупреждать о наличии сигнализации. Приобрести такие изделия с легкостью можно в интернете или автомагазине. Приклейте надпись с красным мигающим светодиодом на стекла, а угонщик лишний раз подумает, прежде чем вскрывать вашу машину. Международный опыт показывает, что такой лайфхак на снижает вероятность угона на 50%.

Ключ и фольга

Современные электронные ключи упрощают жизнь не только владельцам машин, но и угонщикам. Принцип действия модернизированной «отмычки» основывается на определенном наборе радиосигналов. Злоумышленники научились перехватывать последовательность радиоимпульсов, открывать машину, запускать двигатель и уезжать, как ни в чем не бывало.

Существует маленький секрет, который поможет эффективно блокировать сигналы — оберните ключ в фольгу. Металлическая «бумага» обеспечит надежную защиту и не даст ворам воспользоваться вашим автомобилем. Вариант посложнее — используйте специальный экранирующий электромагнитное излучение футляр.

К сожалению, дорогая система безопасности не всегда является панацеей от угонов. Чтобы надежно защитить свою машину, дополнительно воспользуйтесь одним или несколькими советами от опытных автомобилистов.

Если вы любите современные авторазработки, рекомендуем ознакомиться с 8 полезными изобретениями, которые пригодятся всем водителям.

Читайте также  Машина гибрид что это такое?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Защищаем свою машину от угона и взлома

Все автовладельцы переживают за свой автомобиль в плане его угона. А так как эта проблема актуальна всегда, то данный пост мы и посвятим теме противоугонные устройства для автомобилей своими руками, потому как иногда самодельная защита может выручить не только не хуже профессиональной так сказать заводского изготовления, но даже и превзойти её по силе защиты в виду её индивидуальности и нестандартности, что поставит угонщика в ступор так как он просто не сможет понять, в чем причина того, что автомобиль не заводится.

Можно даже снабдить автомобиль несколькими такими механическими средствами защиты машины своими руками. Вот о таких методах самодельной защиты авто от злоумышленников мы и поговорим.

Делаем противоугонное устройство для машины своими руками

Давайте опишем, к примеру, самое простейшее, но от этого не менее эффективное самодельное устройство предохранения машины от проникновения. Для этого нам понадобится просверлить одно отверстие в выхлопной требе и поместить туда металлический цилиндр так же с просверленным в центре отверстием.

Смысл такой, вставив этот цилиндр в отверстие выхлопной трубы и повернув его глухой стороной к выхлопным газам, вы попросту блокируете их выход наружу в виду чего автомобиль не может завестись, так как нет отвода выхлопных газов.

Повернув цилиндр отверстием к газам, они снова могут беспрепятственно выходить наружу и автомобиль заведется. По сути, вы устанавливаете в выхлопную трубу обычный водопроводный поворотный кран. Вот и все. Такая система эффективна, если вы оставляете автомобиль ночью на лице на продолжительное время.

Далеко не каждый злоумышленник будет искать такое приспособление в выхлопной трубе, да и установить его можно так хитро, чтоб не лазить каждый раз под машину, к примеру, сделать специальный длинный ключ ручку для поворота перекрывающего цилиндра в открытое и закрытое положение.

Тут как говорится все ограниченно только полетом вашей фантазии. Но думаю само направлений мыслей и технологическое исполнение вам примерно понятно. Такой тип замка будет относиться к механическому защитному устройству для авто, который вы и изготовили своими руками.

Стоит упомянуть что при такой защите авто от злоумышленника, существует риск в виду прогнившей или очень уставшей выхлопной системы что при попытках завода автомобиля в ней создаться такой давление что трубу попросту разорвет в самом тонком месте с большим звуковым сопровождением похожим на взрыв огромной петарды.

После чего автомобиль скорее всего заведется но выхлопная система будет рычать так что все в округе будут слышать работы такого двигателя, да ещё и выхлопная может повиснуть и тереть жутко об асфальт во время езды, что в совокупности приведет к очень сильному повышенному внимаю к автомобилю как прохожих так и других водителей, и навряд ли злоумышленник будет такому рад и попытается ехать на таком авто, скорее всего он его попросту бросит и скроется. Такую систему противоугонки можно реализовать даже на хендай санта фе.

Противоугонные системы для автомобилей своими руками

Ещё так сказать средством от угона можно назвать и психологическое воздействие. Речь идет о специальных наклейках на стекла автомобиля. Как правило, угонщики обращают внимания на маркировки на стеклах

  1. Лобовом
  2. Боковых
  3. Фарах
  4. Зеркалах

Сейчас на рынках можно приобрести искусственные маркировки, продающиеся в виде наклеек, либо которые самостоятельно садятся на клей.

И когда у вас все промаркировано то у угонщика может встать делима будет ли экономический смыл после угона авто и смены всех стекол и фар, во-первых, это большой геморрой искать все эти комплектующие, во-вторых это время, работа, и деньги. И возможно в такой ситуации они бросят ваше авто и не будут осматривать его как претендента на угон. Все эти противоугонные устройства для автомобилей, своими руками, которые мы описали, являются реальными случаями применения автовладельцами на своих автомобилях.

Вывести статистику сколько раз такие методы спасли авто от угона как вы сами понимаете не представляется возможным. Но из опросов пойманных угонщиков и получивших сроки – они говорят, что любая система защиты в особенности самодельная снижает шанс успешного угона, из-за того, что на это требуется время, а рисковать никто не хочет и всегда выберут авто, которое угонится сразу, а если не пошло, то попросту бросают автомобиль и не возятся с ним дальше.

Другое дело профессиональные угонщики высочайшего класса, которые снабжаются криминальными синдикатами всеми самыми современными средствами угона, такие организации, как правило, работают исключительно на угон под заказ, и это так же почти всегда либо очень дорогие автомобили, либо какие-то раритеты для коллекционеров

  • Спорт кары
  • Майбах
  • Мазератти

В общем, автомобили, у которых ценовой диапазон начинается ну никак не меньше чем от 100 000 долларов, а зачастую намного выше. И как правило если на такую машину поступает заказ, то её могут угнать вместе с вами, то есть вы не будете помехой для угона, как это не печально, но факт.

Примечание для любителей мотать цепи на руль или делать самодельные защитки из арматуры в диаметре 10-20мм, не забывайте что многие автоугонщики имеют в своем распоряжении ручные гидравлические резаки и перекусить им такой диаметр не составит труда.

Ну а наш пост механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками подошел к концу. Тут мы описали всего два метода защиты, в дальнейшем будем дополнять наш сайт материалами с описанием и других самодельных противоугонных систем. А вы в свою очередь можете поделиться своими идеями или практикой из жизни как вы производили защиту своего автомобиля.