Как сделать дым машину своими руками?

Жидкость для дым машины своими руками

Важными элементами современных шоу является не только звуковое оборудование, но и вспомогательные технические средства. Это прожектора, лазеры, сценическая пиротехника и дым машины. Принцип действия дымовых машин основан на нагревании и испарении жидких смесей, которые образуют в воздухе видимость дымовой завесы. На самом деле это не дым, а пар, который не вызывает аллергии и других последствий. Он быстро рассеивается через вентиляционные вытяжные системы. Если нужно, жидкость для дым машины можно приготовить своими руками, соблюдая пропорции.

Генераторы дыма могут производить следующие продукты:

  • Лёгкий дым
  • Тяжёлый дым
  • Туман
  • Дымные струи

Генераторы лёгкого дыма применяются в клубах и на дискотеках. Их можно применять для домашних праздников. В конструкцию дым машины входит термоэлемент, насос и ёмкость с реагентом. От нагрева жидкость испаряется, образуя облако пара или тумана, а насос выбрасывает его через сопло. Машина для производства тяжёлого дыма работает по такому же принципу, но пар, полученный в результате реакции, на выходе сильно охлаждается. Так как его температура становится ниже температуры помещения, он стелется плотным облаком на высоте 10-15 см на полом. Часто в качестве охладителя применяют сухой лёд.

Для получения холодного и тяжёлого дыма на выходе обычной дым машины ставят ящик с отверстиями, заполненный твёрдой углекислотой. Компрессор гонит дым через ёмкость, где он охлаждается, и далее поступает в помещение.

Дымовые генераторы оборудуются пультами дистанционного управления и таймерами, позволяющими машине работать по заданной программе и в нужный момент выбрасывать струю дыма. В генераторах тумана нет нагревающих элементов. В них компрессор распыляет жидкость, которая образует в воздухе туманную дымку.

Основным параметром дымовой машины является мощность. От этого зависит, какой объём площади система сможет обработать. Компактные генераторы, работающие от аккумуляторов, предназначены для «задымления» помещений с площадью до 20 м2. Их можно использовать для домашних праздников. Дымовые машины имеют мощность 500-900 ватт и могут выпускать струю пара на 2-3 метра. Дымовые машины с мощностью от 3,0 кВт предназначены для обслуживания больших сцен и открытых площадок. Они вырабатывают струю плотного дыма и выбрасывают её на расстояние 7-8 метров.

Конструкция дымовых генераторов позволяет размещать их на горизонтальной поверхности, и на конструкциях, обрамляющих сцену. Такие системы управляются пультами дистанционного управления.

Жидкость для дым машины своими руками видео

Реагенты, применяемые в генераторах дыма, представляют собой смесь дистиллированной воды, глицерина или тяжёлых спиртов. Может возникнуть ситуация, когда дымовая жидкость закончилась, а генератор нужно срочно запустить. Поэтому многих диджеев интересует, как сделать жидкость для дым машины своими руками. Классическая жидкость для дымового генератора состоит из раствора глицерина в дистиллированной воде. Нельзя использовать воду из крана. В ней содержатся нерастворимые соединения кальция и железа, которые могут забить теплообменник. Эта конструкция у генераторов неразборная и её придётся менять целиком. Стоимость этого узла приближается к цене дымового генератора. Вместо глицерина в промышленных смесях применяются полимеризованные спирты, но для домашнего изготовления они не подходят, поскольку их трудно найти в свободной продаже.

Проверенный рецепт жидкости для дымового генератора выглядит так:

  • Дистиллированная вода – 80%
  • Глицерин – 15%
  • Этиловый спирт – 5%

Глицерин бывает разных видов, но для приготовления дымовой смеси лучше всего подходит марка ПК-94.

Если с этой маркой проблема, можно использовать и другие. Вместо этилового спирта можно использовать водку в двойном объёме. Глицерин можно приобрести в аптеках или специализированных магазинах. Количество глицерина влияет на плотность и густоту дыма. Если нужно получить очень плотный дым для фотосессии или других целей, количество глицерина можно удвоить, но после таких экспериментов придётся чистить сопло. Для получения тяжёлого дыма в смесь добавляется немного соды, а количество спирта уменьшается. Чайная сода добавляется на кончике ножа. Чтобы дым быстрее рассеивался в воздухе и образовывал лёгкую туманную завесу нужно добавить в жидкость больше спирта/водки.

Следует знать, что чем больше глицерина находится в смеси, тем больше его оказывается в воздухе. При этом он будет оседать на вещи и предметы, что не всегда хорошо. Некоторые диск жокеи добавляют в жидкость для дымовых машин различные ароматизаторы, в частности смеси для электронных сигарет. Эти эксперименты могут закончиться полным засорением элементов дымового генератора.

Дым машина своими руками

В подборке несколько дымогенераторов для разных задач.

Дымогенератор, который применяется в садах для защиты растений от морозов.

Канал “Зубреев Александр” рассказал, как сделать дымовую машину. Собирается она просто, питается от 12 вольт, желательно от блока питания помощнее – например, от компьютера, дабы разогреть спираль. Еще поставил вентилятор – любой, главное, чтобы обдувало спираль. И все.

Давайте приступим к созданию дым машины. Понадобится: нагревающаяся проволока, в данном случае kental 26 gh, и kental 28 gh. Для этой самоделки выбирал 26, он толще, и из него сделал в районе 20, скрутив 3 проволоки вместе. Кстати фотографии этого койла, который находится внутри. На фотографиях довольно хорошо видно – рассмотрите.
Также, если у вас нет специальной проволоки, можете использовать пружинки – они хорошо работают. В пружинку нужно продеть вату – по ней проходит топливо. Глицерин поступает вверх и испаряется.
Автор давно пытался сделать эту самоделку, но никак не получается. Уже и паяльник обматывал медной проволокой – точнее трубкой. Через нее проходила жидкость, и должна испаряться. Работала – но паяльник быстро остывал. Это не безопасно, много жрет и т.д. – много минусов. Такой способ самый простой и можно хоть от батарейки запитывать.
Дым машина так и работает – подается ток на спираль, она испаряется и готово. Еще есть такая батарейка – можно от них запитывать, но надо рассчитывать сопротивление проволоки.
Койл будем наматывать на отвертку – она достаточно толстая. Койл будет большой, поэтому такую и выбрал. Для хука используется отвертка поменьше – совсем маленькие там. Микро-койлы так на веревку наматываются.
Есть проволока, она такая кривая вся – ее надо выпрямить. Если просто тянуть – она не выпрямится, если пальцами выгибать – тоже, поэтому будем использовать шуруповерт. Покажем, как им пользоваться.
Берется шуруповерт, снимается с него насадка, и зажимается проволока – и все. С одного конца держим плоскогубцами и тянем, с другой стороны включаем шуруповерт. Можем видеть, до чего она прямая – идеально ровная, такой работать намного легче.
Можно уже мотать. Но для этой самоделки решил сделать мощнее. Не плохо получилось. Три провода вместе. После того, как сделали втрое эту проволоку, опять нужно скрутить шуруповертом.
Далее с 4 минуты на видео про дым машину, которая изготовлена своими руками

Дымогенератор из огнетушителя

Сделав дымогенератор для себя, вы навсегда обеспечите себя натуральными копчеными продуктами.

Вот схема по которой будем работать

Читайте также  Машина бьется током что делать?

Дымогенератор холодного копчения. Сделан просто, работает исправно. Щепа не тухнет

Многие спрашивают о конструкции моей приспособы, которая подает холодный дым в коптильню. Я решил подробнее рассказать о дымогенераторе для моих коптилен.

Когда я не занимался копчением, то тоже не знал откуда берется холодный дым. Лишь увлекаемый процессом, я начал изучать это дело, и в итоге сделал генератор холодного дыма.

Такой можно запросто купить на просторах интернета за пару тысяч. Они продаются везде, но я экспериментатор и мне интересно самому сделать. Да и дешевле это.

Сейчас вид его уже не как в первый день, но фото “рабочей лошадки” я сделал. В собранном виде выглядит так.

Мне повезло, что у меня уже была труба из нержавейки толщиной 1,5 мм. Она предназначалась для бани, но так и не понадобилась. Я сделал из неё основу, в которую засыпается щепа и приемник для золы. Чтобы щепа не проваливалась, приспособил снизу съёмную решетку.

Вторая часть дымогенератора это емкость для приёма золы и одновременно подставка. В стеклянную банку на фто стекает конденсат, а пружина это дымоход.

Наверху стоит обычный инжектор. Как правильно его делать можно найти в интернете. И каждый делает его по своему. Воздух подается дешевым компрессором, что можно купить в любом зоомагазине за 250-350 рублей.

Тут я схематично показал, что да как подсоединяется, надеюсь понятно.

Особое внимание нужно уделить дымоходу, который у меня сделан из пружины. Я как и многие, не получая должной тяги, грешил на силу выдувания компрессора, и даже пытался ставить компрессор от холодильника. Но секрет кроется в трубе-дымоходе, которая должна давать возможность щепе тлеть. Это может быть пружина как у меня, либо просто сетка в виде трубы. Задача создать тягу.

Когда засыпаете щепу центр дымохода должен быть пустой.

Именно эта пружина-дымоход и дает равномерное тление и щепа не гаснет. Одна заправка дымогенератора горит у меня непрерывно 6-8 часов.

Подсоединяем дымоход к коптильне и поджигаем снизу горелкой щепу.

Компрессор гонит воздух на самом минимальном режиме и дымок пошел.

Тут под крышей у меня спрятано всё оборудование.

В коптильне стоит ТЭН, чтобы можно было коптить в холода. Я выставляю 20 градусов для холодного копчения. Но, этим же ТЭНом можно прогреть коптильню до 140 градусов и сразу готовить продукт во время копчения. Например, окорочка делать или колбасы. Об этом читайте в статьях, что я указал выше и под статьёй.

После того, как соберете такой аппарат, можно уже экспериментировать с отстойниками для копоти и дальше усовершенствовать конструкцию. Ведь это не просто интересно, а еще и вкусно. Продукты получаются действительно обалденные.

Делаем дымогенератор своими руками

Делаем дымогенератор своими руками для поиска подсоса воздуха в системе ДВС
Очень часто причиной нестабильной работы двигателя является подсос воздуха в системе ДВС. Чтобы обнаружить место подсоса воздуха, на СТО используют специальные дымогенераторы. Я предлагаю сделать его своими руками…
Здравствуйте, думаю многие из вас знают о таком приспособлении, как дым машина. Вот как он выглядит:

Используют его, как я уже сказал, для обнаружения подсоса воздуха. Подают в систему дым. Соответственно из места, где присутствует разгерметизация, будет выходить дым. Таким образом, очень просто обнаружить, где конкретно происходит подсос воздуха.
Стоимость дымогенератора на рынке колеблется от двух до двадцати тысяч рублей. Сумма, согласитесь, приличная. Так как, проблема подсоса воздуха в систему возникает не часто, люди, конечно, не хотят приобретать себе дымогенератор, безусловно дешевле посетить СТО.
Я же предлагаю лайфхак, как сделать дымогенератор для поиска подсоса воздуха в системе ДВС своими руками, почти бесплатно! Способ на самом деле очень простой.
Нам понадобится: пластиковый контейнер с плотно закрывающейся крышкой, компрессор для накачки шин, папирус, патрубки, два резиновых ниппеля для бескамерных шин.
Итак, непосредственно способ изготовления и принцип работы:
В пластиковом контейнере с обоих сторон проделываем отверстия и устанавливаем в них резиновые ниппеля. В одном из них, куда будет подаваться воздух с компрессора, оставляем золотник, из второго-выкручиваем золотник.
Устанавливать их в отверстия нужно плотно, чтобы исключить пропуски воздуха. Если не рассчитали с отверстием, можно применить герметик или клей. Выглядит это примерно так:

Шланг компрессора прикручиваем к ниппелю, в котором остался золотник.
Теперь нужно подобрать патрубок на ниппель с другой стороны, чтобы он одевался плотно.
Второй патрубок подсоединяем ко впускному коллектору. Именно из этого патрубка будет поступать дым.
Обязательно нужно чем угодно заглушить воздушный фильтр, чтобы дым не уходил через него и в системе создавался некий вакуум.

Заглушив воздушный фильтр и подсоединив все шланги, можно начинать поиск.
Для этого нужно поджечь папирус и установить ее в ниппель, как на фото ниже. После чего закрыть крышкой контейнер и включить компрессор.

Подаваемый воздух будет проходить через папирус и выходить уже в виде дыма, поступая в систему. Ну а вам остается наблюдать, откуда пойдет дым.
Таким вот нехитрым способом можно соорудить вполне рабочий дымогенератор. Единственный минус этого способа в том, что папируса, установленной в ниппель, надолго не хватает, она быстро тлеет.

Самодельная дымомашина

Для демонстрации стимпанковского косплея понадобилась дымомашина (ну какой же стимпанк без дыма?), но на месте выступления ее не оказалось. Недолго думая, решил сделать свою маленькую дымомашину, с терморегулированием, дистанционным управлением (применялся контроллер ESP-12E) и батарейным питанием. За основу взял уже описывавшуюся дымелку с измерением температуры, но немного усложнил схему для улучшения характеристик.

Самым сложным элементом оказалось изготовление спирали и системы подачи смеси глицерина с пропиленгликолем. После пары экспериментов, остановился на шестивитковой спирали диаметром примерно 12 мм, намотанной из «косички», свитой из 7 титановых жил 0.29 диаметром. Вообще, лучше было бы взять более толстый провод и обойтись без «косички», но под рукой был ограниченный выбор материалов. Получившаяся спираль имеет сопротивление около половины ома, что дает теоретическую мощность для 12 вольт в 240 ватт (на деле — мощность нагрева будет меньше, из-за необходимости удержания температуры на отметке в 210-230 градусов).

Провод спирали после свивания в косичку и намотки (мотать надо на трубку меньшего диаметра, так как титан очень упруг) лучше промыть и прокалить (подавая 12 вольт с батареи до красного каления, чтобы устранить попавшие органические загрязнения (жир с пальцев и тому подобное).

Вообще была идея сделать нагреватель в виде заполненной машинным маслом медной трубки со спиралью внутри, что бы гарантировало практически полную равномерность нагрева и позволило бы сделать гораздо более мощный нагреватель, но под рукой не оказалось нужных материалов.

С подачей жидкости пришлось повозиться, так как она должна быть, с одной стороны, непрерывной и равномерной, а с другой — еще и не слишком обильной. Под рукой была водяная помпа, которая не имела регулировки подачи, поэтому остановился на следующей конструкции — перфорированная силиконовая трубка диаметром 5мм (полтора десятка отверстий сверлом 1.2мм), обмотанная ватой, поверх которой и располагается спираль. Так как помпа гонит гораздо больше жидкости, чем вытекает через вату — конец трубки идет в тот же самый резервуар, откуда помпа забирает состав. Сам резервуар представляет из себя напечатанную на принтере чернильницу-непроливайку, которая находится под собственно спиралью и, ко всему прочему — собирает капли жидкости, которые с нее стекают.

Читайте также  Как водить машину с коробкой автомат?

Надо сказать, что неплотное прилегание спирали к вате (или даже просто слишком длинные выводы у спирали, которые не контактируют с жидкостью) приводят к неравномерному нагреву, что вызывает запах гари и дело может даже закончиться возгоранием. Из-за этого невозможно делать слишком большую или длинную спираль, ограничивая мощность. Поэтому методика была такой — поверх дырявого участка трубки наматывается прямоугольник ваты (в магазинах для вейперов она в таком виде и продается), затем полученный ватный цилиндр с трубкой внутри — вкручивается в спираль, как по резьбе.

В качестве вентилятора взял 12-вольтовую турбину, которую hobbyking как-то продавал за сущие копейки. Помпа — водяная китайская (из-за того что она была расчитана на 6 вольт, пришлось добавить еще dc-dc преобразователь на LM2596), подключена параллельно вентилятору. Питается машинка от 3S Li-Pol батареи 2.6 Ампер-часа с рейтингом 40C.

Фрагмент кода управления (довольно грубая регулировка, не хотелось возиться с PID-контроллером и его настройкой), функцию pulse_heat_coil() вызываем с нужным промежутком для нагрева (рекомендуется в 10-20 миллисекунд). Для более точной регулировки — нужен как минимум второй АЦП (для одновременного измерения напряжения батареи) и отдельный от wifi контроллер (как в описанных мною модах для вейпинга на stm32 и arduino mini pro). Вентилятор с помпой лучше включать за несколько секунд до нагревателя и выключать через десяток секунд после, во избежание неприятных инцидентов.

Дымогенератор для авто своими руками

Найти причину неисправности авто – значит уже наполовину починить его. Именно поэтому в хорошем автосервисе всегда найдётся немало средств диагностики – причём не всегда электронных.
К таким средствам относятся и дымогенераторы. О том, что это такое, для чего нужно это приспособление и как можно сделать дымогенератор своими руками для авто и пойдёт речь в этой статье.

Дымогенератор для диагностики авто

Это устройство нужно для выявления мест, где нарушена герметичность, требуемая для нормального функционирования той или иной системы – впускного и выпускного трактов автомобиля, например.

Дымогенератор нагнетает густой белый дым, который хорошо виден при его утечке из диагностируемого тракта.

Принцип его использования прост, как всё гениальное – в систему или деталь, которую требуется проверить, нагнетается дым, который начинает выходить наружу в местах, где нарушена герметичность. Очень похожим образом работники шиномонтажных мастерских проверяют на утечку воздуха колесо, погружая его в ванну с водой – уходящий воздух проявляет себя в виде всплывающих пузырьков.
Дымогенератор же нагнетает густой белый дым, который хорошо виден при его утечке, нужно лишь подсоединить выходной его шланг к диагностируемой детали, «заглушив» перед тем в ней все остальные отверстия.
Принцип действия дымогенераторов, изготавливаемых различными фирмами-производителями автооборудования, заключается в нагревании жидкого масла (вроде ATF), которое, испаряясь, и создаёт требуемый дым. В состав дымогенератора входит компрессор – для нагнетания дыма.

Как сделать своими руками дымогенератор для авто

Стоимость самого дешевого дымогенератора для авто не менее 6000 рублей, поэтому многие автолюбители изготавливают самодельные устройства, проявляя недюжинную изобретательность.

Самодельный дымогенератор для авто с испарителем масла

Схема дымогенератора для автомобиля

Для изготовления такого устройства потребуются:

Для изготовления дымогенератора требуется два необходимых условия — это истоники сжатого воздуха и дыма.

    Ёмкость, которая будет служить основным модулем. Это могут быть шприц-нагнетатель для консистентной смазки, металлическая банка с плотной крышкой или даже старый огнетушитель с резьбовой крышкой.
    Свеча накаливания от дизельного двигателя.
    Реле времени.
    Шланги, трубки для подачи воздуха.
    Источник сжатого воздуха.

Кроме того, могут понадобиться метчики для нарезания резьбы, составы для уплотнения стыков штуцеров, хомуты – всё это Вы подберёте в соответствии с тем, из каких исходных материалов будет изготовлен основной модуль автомобильного дымогенератора, который Вы изготовите своими руками – испаритель.
Точный чертёж для изготовления своими руками дымогенератора для авто выполнять совершенно ни к чему – ведь Вы сами будете подбирать материалы, значит, и размеры деталей могут быть разными (кроме свечи накала).

В качестве реле времени используют реле поворотов, подключая вместо лампочек свечу. Это нужно для того, чтобы она не перегорела – свеча накала не предназначена для длительной работы, и реле будет периодически включать и выключать её. Чтобы подключить отрицательный вывод АКБ к свече, соедините его проводом с корпусом устройства.
Обратите внимание, что уровень масла в ёмкости небольшой – иначе свеча не прогреет его достаточно, и оно не будет испаряться. Входная трубка для воздуха должна быть погружена в масло – это будет своеобразным обратным клапаном для воздуха при небольшом давлении.

Если под рукой нет компрессора, то в качестве источника сжатого воздуха подойдет накаченная автомобильная камера или запаска.

Если у Вас нет компрессора, то в качестве ресивера (накопителя) воздуха можете воспользоваться своим же запасным колесом – или используйте автомобильную камеру, предварительно накачав её.
Как видите, ничего сложного – такой простейший дымогенератор для авто обойдётся Вам значительно дешевле покупного. Свечу накала можно просто попросить у знакомых в автосервисе – мастера нередко оставляют подобные вещи «на всякий случай», и они годами лежат без дела в мастерской.
Подачу воздуха можно регулировать, встроив в шланг подходящий вентиль. Для начала – в процессе испытаний – достаточно пережимать шланг рукой, согнув его пополам.

Дымогенератор своими руками для авто из сигареты

Дымогенератор из сигареты и пневмопистолета для обдува

Этот простейший «дымогенератор» для авто не нуждается в излишних комментариях – достаточно лишь изготовить переходник для подсоединения сигареты к шлангу, – то есть банальный мундштук.

Как видите, за пугающим поначалу названием устройства не стоит ничего особенно сложного. Особенно, если Вы в детстве практиковались в изготовлении разнообразных «дымовух» – из казеина, газеты, пропитанной раствором аммиачной селитры и пр.

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Дымогенератор для дома или авто своими руками

История началась с того, что получил от знакомого остатки дешевого генератора дыма. Термостат был поврежден и блок просто расплавился. Была идея реанимировать этот дымогенератор и даже дошло дело до запуска, небольшая комната полностью задымилась при мощности около 20 Вт, но это заняло много времени. В итоге отставили это дело и вспомнили о старом утюге, который лежит в гардеробе. Сразу заметим, что дым можно сделать с помощью утюга вообще без каких-либо модификаций, выливая в его емкость жидкость для дымогенераторов — будет много дыма, но это немного слишком низкая температура. Потом конечно слабое давление во всех отверстиях, кроме того, дым летит вниз. Так что придётся кое-чего изменить.

Изготовление генератора дыма

В принципе, весь этот девайс представляет собой нагревательную плиту. Это алюминиевый блок, в который погружен нагреватель (разумеется, изолированный от силикона алюминиевым блоком). В современных утюгах тонкий стальной хромированный лист помещается снизу для облегчения глажения. Этот лист лучше всего удалить, и тогда будет голая алюминиевая поверхность. Далее следует закрыть все отверстия, через которые первоначально выходит пар, — в данном случае это винты с силиконовым покрытием. Вот и вся конструкция.

Читайте также  Дифференциал в машине что это такое?

В данном утюге можно было очень удобно откалибровать термостат — вращая маленький винт, помещенный внутрь соответствующей ручки регулятора температуры. На рисунках видно правую ручку, внутри которой есть винт диаметром около 2 мм для калибровки. Тесты начались, закрыв все отверстия винтами и оставив лишь одно. Протолкнуть трубку насоса через термостойкий кусок извилистого предмета, который был в утюге. Это дело работало очень хорошо, но протекало. Пришлось дорабатывать конструкцию. Верхняя часть камеры была изготовлена из тонкого алюминиевого листа, который был запечатан силиконом и тщательно приклеен к основанию утюга. Надо было снял лист и отполировать верхнюю поверхность, чтобы она выровнялась.

Затем вырезать верхнюю часть алюминиевого листа, сделать отверстия для шурупов, отверстие для подачи жидкости, фрезерование для биметалла. Фрезеровали с помощью настольного сверла, поэтому результат получился смешным, но он выполняет свою роль.

Также отрезали переднюю часть утюга и просверлили там отверстие. Пока есть только 3-миллиметровое отверстие. Целое было запечатано силиконом для духовок, которые могут выдерживать до 1500С, потому что не было нужного жаростойкого под рукой. После этой операции оберните блок термостойкой ватой.

Конечно получившийся самодельный дымогенератор выглядит некрасиво и можно был сделать лучше, но не было необходимости. Нет смысла, например, в точном шлифовании боковых сторон алюминиевой пластины, потому что это никак не влияет на функционирование устройства. Также эта часть может быть выполнена более точно, как и некоторые другие вещи, но к чему?

Характеристики дымогенератора из утюга

  • Мощность: 1600 Вт,
  • Время прогрева: после первого включения 50 секунд и при использовании каждые несколько выхлопов от 3-х до нескольких десятков секунд,
  • Сопло при диаметре 3 мм выбрасывает дым на расстояние около одного метра,
  • Стоимость: 0 рублей.

Остальные фото смотрите ниже. Уверяем, прибор работает действительно хорошо. Была использована смесь воды и глицерина, и хоть пока не нашел идеальных пропорций, можно брать по половине. Больше воды = больше давления, но меньше дыма. Меньше воды = более плотный дым.

Использование дымогенератора в доме и авто

Что касается использования такого генератора дыма, им можно проверить герметичность автомобиля или помещения, которое герметично закрыто и поддерживается в течение длительного периода в состоянии небольшого избыточного давления. Этого прибора хватит даже для комнаты большой кубатуры. Достаточно велико количество дыма от этого генератора, поэтому заполнить большое пространство можно будет очень скоро.

Большим плюсом является быстрый нагрев устройства. Следовательно, в общем случае ограничение фактически является временем, в течение которого комната должна быть прокуриваемой для достижения желаемой «концентрации» дыма, то есть видимости.

В комнате около 25 м3, за короткое время удалось сделать так много дыма, что 20 см от глаз не было видно вообще ничего. Вопрос только в том, сколько будет выделено этого дыма. Дым не будет держаться вечно — он оседает на полу, мебели и т. д. Зато в случае утечки будет возможность увидеть выходящий дым снаружи.