Почему не включается 4 передача на АКПП?

АКПП: иногда не включается 4-я передача

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    АКПП: иногда не включается 4-я передача

    С наступлением дождливой погоды иногда коробка-автомат не переключается дальше 3-й передачи. Когда такое произошло первый раз, то на панели загорался символ «OD». Теперь символ не горит. Во время движения 4-я может появится и потом опять пропасть.

    В чем может быть причина?

    Если замыкает контакт, то где его смотреть?

    (автомобиль Карина ЕД’87 кузов st160 двигатель 3s-ge, автомат режимный (pwr и manu))

    дык мож овер выключен. а лампачка перегарела))

    Чувак проверяй термодатчик акп)))) вот и се дела там его у тебя пади перетёрло тоесть провод вот и ся беда)))

    вот фотка датчика)) очень часто переламывается провод и потом не работает четвёртая передача)) думаю причина в нём))

    благодарю! завтра посмотрю контакт.

    ща поищу если есть фотки 3S то скину если нету то попробую на пальцах разьяснить))) Эт ещё проще в аську ща заходи мой номер у меня в подписи там поговорим я тебе и обьясню)))

    Там короче патрубок сбоку на фотке обведён красным, там на нём датчики и один из них из которого сразу изнутри идёт провод и есть датчик на автомат соорентируешся по ранее выложеной фотке)) вот скорей всего провод оборвался снимешь с него колпачёк и посмотришь пайку))

    привет всем, долго незаморачивался но коль пошла такая пьянка помогите и мне,У меня подобная беда только с положением L на автомате иногда включается а иногда и нет в чем причина может кто чё подскажет.Заранее благодарен.

    смысле рычаг в положение L не встаёт или втыкается но ничего не происходит?

    turbo, на моем моторе немного не такой узел как на твоей фотке. вот как он выглядит. контакты вроде в норме. может пропадает контакт там где от самой коробки провод идет?

    хммм странно чтото его вообще нет.

    Lка втыкается и едет только машина начинает дергатся рывками как бы совсем отключая передачу и в конце концов коробас включает 2ю передачу даже при том что селектор в положении L, иногда при старте чтоб рвануть Lки очень нехватает для того чтоб грамотно раскрутить двигло на автомате.Помогите если это возможно

    у тебя хоть двигатель живой такое ощущение какбыдто двигатель нифига не работает толком.

    может тросик от рычага который растянулся?

    с рывками была похожая хрень, не работал кикдаун, попытки были и именно с ударами, на Д вроде ваще со второй начинала трогацца такое ощущение, думаю ******ись клапана в гидроблоке, промыл смесью соляры и декстрона, 2 дня постояла и все заработала. правда коробас на днях вот заменил))))

    Проблема решена подтягиванием тросика кикдауна. )

    фигасе! это ты только сейчас нашёл причину? жжесть.
    и ты ещё МЕНЯ называешь упорной? мне б нервов не хватило СТОЛЬКО времени возиться с этой проблемой.

    Приветище тебе, мой дорогой друг, Человек из Кемерово.

    посмотри масло в раздатке, мне поменяли автомат и не залили туда мосло, она у меня дергалась с 3 на 4 с 4 на 3, долго я так ездил, потом догодался, но уже было поздно, там съело какуюта хрень и жестеренки начали проскальзовать, в итоге я ищу щас новый автомат

    Не включается 4-я передача (АКПП)

    29.04.14 14:05 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    29.04.14 14:13 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя steel

    29.04.14 14:46 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    а под wine’ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    29.04.14 15:37 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    -Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?

    29.04.14 18:07 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    30.04.14 07:50 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    30.04.14 10:28 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

    30.04.14 10:47 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Китобой

    30.04.14 21:57 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

    05.05.14 07:30 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    05.05.14 13:23 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    05.05.14 14:00 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    Дорожный тест коробки на ошибки тоже проводили?

    Уровень масла нормален? Проверяется верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    05.05.14 14:02 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Лис

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    05.05.14 14:03 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Лис

    08.05.14 07:50 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    08.05.14 09:28 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    11.05.14 15:18 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Vs

    19.05.14 07:37 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    19.05.14 08:19 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя jivcik

    В ответ на: Дикстрон залей по номеру.А то зимой по 30 мин греть будеш.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    16.05.16 23:46 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    17.05.16 01:02 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Deiman

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    17.05.16 06:38 Ответ на сообщение Re: Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Deiman

    21.05.16 22:38 Ответ на сообщение Не включается 4-я передача (АКПП) пользователя Blondiss

    Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

    Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

    Читайте также  Что означает кнопка hold на АКПП?

    В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

    Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит

    В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

    Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

    Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

    • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
    • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа;
    • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
    • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
    • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
    • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

    Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

    Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

    Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

    • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
    • выход из строя ЭБУ АКПП;
    • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
    • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

    Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

    Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

    • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
    • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
    • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
    • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
    • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
    • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
    • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

    В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

    В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

    Что в итоге

    Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Пропала 4-я на АКПП

    Модераторы: mek, indy

    Пропала 4-я на АКПП

    #1 Сообщение KalinaChel » 24 июл 2008, 18:36

    Помогите
    Mitsubishi Lancer 1992г левый руль, дв 4G92 4АКПП.

    Меняли стоики передние, и после замены пропала 4-я передача на АКПП! В городском цикле — там всё ок, а переключаешся на трассу — 1,2,3 — разгоняется, а 4-й нема!
    Гарью не пахнет, мож провод от куда выпал. Книжка есть, но пока ещё не разобрасля.

    Чё делать то, с чего начать? У кого мож что похожее было.

    Re: Пропала 4-я на АКПП

    #2 Сообщение Sibo » 24 июл 2008, 18:44

    #3 Сообщение Ёжик Пых » 24 июл 2008, 18:59

    #4 Сообщение Sibo » 24 июл 2008, 19:02


    #5 Сообщение KalinaChel » 24 июл 2008, 19:08

    Привет!
    Нет.

    #6 Сообщение KalinaChel » 24 июл 2008, 19:11

    #7 Сообщение Ёжик Пых » 24 июл 2008, 19:44

    #8 Сообщение Sibo » 24 июл 2008, 19:45

    #9 Сообщение KalinaChel » 24 июл 2008, 19:49

    #10 Сообщение Ёжик Пых » 24 июл 2008, 23:37

    Возможно просто совпадение. Ко мне недавно приехал Галант с водой в МАФе после ливней, оказался неисправным ЭБУ.

    Естественно диагностика — прежде всего, потом делать выводы.

    Кстати, KalinaChel вскрой ЭБУ АКПП и замени электролит с надписью Rybycon который 47х50V. Причем меняй его, даже если он покажется хорошим на вид.

    Я за последних 2 недели оживил 3 ЭБУ АКПП 91-92 гг, из абсолютно мертвого состояния.

    #11 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 09:16

    Диагност приедет только к среде, а я сдохну от беспокойства. Обрадуйте чем нибудь.
    Да к стати коробка у меня F4A22. Мож есть у к кого.

    Если в ней механическая поломка, то буду перебирать сам.

    #12 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 16:25

    #13 Сообщение Ёжик Пых » 26 июл 2008, 18:24

    Ну вот смотри:

    Генераторы А и В, а также Kickdown Brake исключаем, т.к. если бы с ними были проблемы, были бы проблемы и на других передачах.
    Остается End Clutch Slippage.
    Причем если данный код обнаружится 4 раза, коробка встанет в safe и зафиксируется на 3й передаче.

    #14 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 18:36

    #15 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 18:41

    #16 Сообщение Ёжик Пых » 26 июл 2008, 18:44

    #17 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 18:57

    #18 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 19:00

    #19 Сообщение KalinaChel » 26 июл 2008, 19:15

    #20 Сообщение Ёжик Пых » 26 июл 2008, 20:28

    #21 Сообщение Rich » 30 июл 2008, 13:09

    #22 Сообщение KalinaChel » 30 июл 2008, 18:52

    #23 Сообщение Ёжик Пых » 30 июл 2008, 20:40

    Ну писал же, аж 24.07 .

    Кстати, KalinaChel вскрой ЭБУ АКПП и замени электролит с надписью Rybycon который 47х50V. Причем меняй его, даже если он покажется хорошим на вид.

    #24 Сообщение KalinaChel » 31 июл 2008, 09:22

    #25 Сообщение Ёжик Пых » 31 июл 2008, 17:43

    #26 Сообщение Rich » 03 авг 2008, 13:56

    #27 Сообщение KalinaChel » 04 авг 2008, 11:36

    #28 Сообщение Ёжик Пых » 04 авг 2008, 14:28

    Читайте также  Как правильно посмотреть уровень масла в АКПП?

    Под кондером уже натекло? Если дорожки уже поело — восстановил?
    Если да, то проблему с ЭБУ отсекли.

    Отключаешь ЭБУ. Далее — берёшь 2 тумблера одним концом оба к +12, другими SHIFT SOLENOID A и В соответственно. Выписываешь комбинации для каждой передачи и поехал щелкая их последовательно. Передачи будут переключаться с хорошим ударом — т.к. не будет разрыва ГТ и сброса давления, поэтому сильно не газуй и много так не езди. Для теста 1 — 2 раза ничего страшного.

    #29 Сообщение KalinaChel » 05 авг 2008, 05:49

    Ёжик Пых писал(а):
    Под кондером уже натекло? Если дорожки уже поело — восстановил?
    Если да, то проблему с ЭБУ отсекли.

    Отключаешь ЭБУ. Далее — берёшь 2 тумблера одним концом оба к +12, другими SHIFT SOLENOID A и В соответственно. Выписываешь комбинации для каждой передачи и поехал щелкая их последовательно. Передачи будут переключаться с хорошим ударом — т.к. не будет разрыва ГТ и сброса давления, поэтому сильно не газуй и много так не езди. Для теста 1 — 2 раза ничего страшного.

    Re: Пропала 4-я на АКПП

    #30 Сообщение mercatos » 13 ноя 2013, 20:25

    Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

    Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

    Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

    1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.

    2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

    3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

    4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

    Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

    • Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.

    • Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

    • После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

    Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

    • При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

    • Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

    Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.

    Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео

    -Что то непонятно?

    Задайте нам вопрос!

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ответить

    Здравствуйте,уменя прадо 95 на 1kz акпп 343f пробег 400000 год назад заметил что при работающем двс и положении акпп на нейтрали или парковке от гидротрансформатора исходит звук шипения который исиливается при нажатии на педальгаза при переключении акпп в другие диапазоны шипение прекращается не придавал этому значения так как никаких проблем при движении не было но на всякий случай заменил масло в акпп. Проездил полгода еще с таким шипением потом началось сначала при движении происходит сильное затягивание с 1 на 2 на холодном проехав немного все нормализуется затем просто на ходу при обгоне автомобиль пепестал реагировать на газ на впепед ни назад.когда остынет то очень медленно можно ехать масло проверил гарью не пахнет но темноаатое уровень в норме
    Что это может быть спасибо

    Ответить

    Ответить

    Жжужит на драйве акпп DP0054 маш. Рено меган2 2005г. В чем проблема.

    Ответить