Как слить масло с гидротрансформатора АКПП?

Как слить масло с гидротрансформатора акпп

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Как слить масло с гидротрансформатора акпп

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Как слить масло с гидротрансформатора акпп.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Communities › Всё об АКПП › Blog › Как слить масло с гидротрансформатора?! POLO SD 2013

Подвозил как-то сервисмэна, он сливал с трансформатора методом «просверлил-слил-нарезал резьбу-закрутил болт». Но чую что это только если снята коробка.
Другой варик это завести двиг со снятым поддоном АКПП или покрутить колёса на передаче.

Самый дельный совет дал товарищ sao-ekb !

Comments 38

для полной замены можно снять поддон, открутить фильтр и пристыковать к заборной трубкеотверстию емкость с чистой жижей. а слив устроить в тазик. Ну и завести. При таком раскладе будет идти забор только чистой жижы, а грязная будет сливаться в тазик

Вот! Самый толковый совет! Осталось посмотреть есть ли там заборное отверстие)))

А как нет то ? Куда же жиже из внутреннего фильтра поступать ?

Ну вдруг там «приёмная труба» неправильной формы или их там несколько.

судя по картинке www.transakpp.ru/images/a…tali/103_188/134010_0.jpg
у фильтра два входных отверстия, поэтому просто так пристыковаться будет тяжело —
проще взять старый фильтр, заварить большое приемное прямоугольное окно, а в другом месте приварить штуцер, к которому присоединить приемный шланг, который опустить в канистру с чистой АТФкой

А вот это уже дельный совет!

Предположу. Нужно запастись прокладками теплообменника. Слить масло с картера. Залить сколько слил + литр. Отвинтить теплообменник от акпп, шланги ОЖ при этом с теплообменника не снимать. Завести машину поставив таз под коробку. Заглушить после слива 1 литра, то есть секунд через 10-15. Оценить качество сливаемой жижи. Если сливается грязная, то долить литр в акпп. Завести машину. Заглушить после слива 1 литра, то есть секунд через 10-15. И так далее, пока не польётся чистый атф.

«просверлил-слил-нарезал резьбу-закрутил болт»

Ради эксперимента возьми пластину толщиной миллиметра 4, просверли в ней отверстие, а потом грубым и чистовым метчиками нарежь в ней резьбу.

Внимание — вопрос. Сколько стружки осталось в гидротрансформаторе? И приходила ли в голову сервисмэну эта же мысль? или он решил, что и так нормально. через 20т ещё раз приедет.

Способ первый не принесет ничего, кроме дорого ремонта.
Способ второй не будет работать. Сто пудов у тебя нет второго масляного насоса на вторичном валу (хотя я конечно хз, на древних мерсах было что-то такое).
Спопоб уже сказали — врезаться в магистраль. То что это секас — это другой вопрос. Если не нравится, делай частичную замену несколько раз 🙂

Так в этом и суть! Частичную проведу без бЭ! А вот выльется ли с транса если крутить бублик-вот вопрос!

Гидротрансформатор это и есть бублик. С него слить можно только сняв его и расположив дыркой вниз. Только зачем? Есть вы хотите 100% чистоты, то тогда разбирать коробас, чистить детали и собирать обратно.

Способ первый не принесет ничего, кроме дорого ремонта.
Способ второй не будет работать. Сто пудов у тебя нет второго масляного насоса на вторичном валу (хотя я конечно хз, на древних мерсах было что-то такое).
Спопоб уже сказали — врезаться в магистраль. То что это секас — это другой вопрос. Если не нравится, делай частичную замену несколько раз 🙂

Был на мерсах второй насос, и пробочка в трансформаторе для слива была.

полную замену масла в акпп можно сделать через трубки охлаждения атф
и мороки ни какой

Ой ли! Загугли в какие дерли запихали это теплообменник!

Болтик в «бублик»? Однако! Дисбаланс будет! Да и ненадо всю АТФ сливать…

Да да, кака в коробке — лечебная!

Кака в фильтре и поддоне. Слить все масло с мотора и АТФ с коробки не реально… Если только разобрать и помыть.

жесткач какой-то… один вариант фееричнее другого.

если хочется поменять масло целиком, то надо разрывать магистраль охлаждения. те, снимать с радиатора шланг, приходящий от коробки. в принципе, аппараты для замены масла целиком на такой принцип работы и рассчитаны.

Читайте также  АКПП типтроник что это такое?

описанные тобой способы — путь к капиталке коробки и «бублика».

если нет аппарата, то в гаражных условиях можно несколько раз сделать частичную замену масла.

А теперь загугли где этот хренов радиатор находиться!

скорей всего отдельного на поло нет. внутри основного радиатора системы охлаждения проходит змеевик с маслом от акпп. поэтому сбоку от радиатора имеется вход и выход для масляной магистрали. именно в разрыв одной из этих трубок и подключаются.

пФФФФФФФ, ПИ…Эец!
Под аккумом на уровне поддона радиатор! С одной стороны антифриз подходит а с другой масло.
Уверяю: камасутра ещё та!

а ты как хотел? отдельный радиатор? ))))
в простых массовых авто так и есть. у меня в форде так же сделано. в омеге в радиатор тоже два шланга от акпп подходили.
у опеля вообще в начале 2000-х был прикол: внутри радиатора змеевик от системы смазки акпп давал течь и в итоге в коробке образовывалась эмульсия. 50-100 км и коробка шла в помойку.

скорей всего отдельного на поло нет. внутри основного радиатора системы охлаждения проходит змеевик с маслом от акпп. поэтому сбоку от радиатора имеется вход и выход для масляной магистрали. именно в разрыв одной из этих трубок и подключаются.

те, получается в сам радиатор масляный контур не заходит?

Нет, контуры масла и антифриза пересекаются в раёне аккума.

ну, вот с этой байды отключаешь шланги и подключаешь их к аппарату по замене масла.

пробег у тебя какой?

ни разу не менял?

Как показывает практика на 60 000 ещё рано менять. Ближе к 100 000 уже пора.

не согласен. в больших городах следует менять раз в 30-40 ткм. на твоем пробеге я бы советовал 2-3 частичных замены (слив с поддона), так как масло уже очень старое. сейчас полная замена может привести к тому, что свежее масло начнет отмывать коробку и что и где смоет и куда это забьется — хз. кароче, не страшилка, но после такой операции можно на ремонт коробки приехать.

На других коробках так и есть, на полуседане масло как-то дольше живёт.

как показывает практика коробки на фордах эксплорерах выхаживают на одном масле 150-200 ткм.
и обратно, был у меня ниссан, в котором масло в акпп меняли каждые 20 ткм. пробег у машины был овер 400 ткм и коробка была живее всех живых.

Челу меняли масло на 60 (что-ли) и масло лишь слегка потемнело. Мастер сказал что можно было и позже менять.

масло и должно быть чистым! без запаха, изменения цвета и примесей! если оно темное и пахнет, то автомат близок к кончине.
интервал в 30-40 взят не с потолка. мне его озвучили трое «коробочников». один, правда, вообще посоветовал раз в 20 ткм менять.

масло в акпп — это рабочее тело и от его свойств очень сильно зависит работа всего узла.

нет, производитель правильно написал «на весь срок службы», только в его понимании это 5-6 лет или 150 ткм (инфа находится обычно в гарантийных обязательствах). в принципе, акпп на одном масле столько проживет. но потом будет недешевый ремонт.

ну, вот с этой байды отключаешь шланги и подключаешь их к аппарату по замене масла.

пробег у тебя какой?

с этой «байды» можно отключить только шланги антифриза. а АТФка подходит с другой стороны через отверстия в плите

Как залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов

Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.

В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.

Готовимся морально к замене масла

Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Подготовка

Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.

Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.

Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.

Как слить масло с АКПП

Во-первых, для удобной замены масла в АКПП вам хорошо бы поставить автомобиль над “ямой” или на специальной эстакаде, для того чтобы вы могли проводить манипуляции в полный рост. Однако за неимением таких мест в относительной от вас близости, жидкость ATF можно заменить, лежа под автомобилем, если это возможно, и клиренс вам позволяет туда попасть.

Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.

Слив масла через пробку

Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и). Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.

Читайте также  Что дает замена масла в АКПП?

Откачка масла через щуп

В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.

Снятие поддона коробки

Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).

После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.

В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Теперь заливаем масло в АКПП

Перейдем к заливу свежей АТФ жидкости. Если ваша трансмиссия имеет заливную горловину для масла – опять же, замена не доставит серьезных хлопот. Откройте горловину и залейте туда столько же масла, сколько и слили. Закройте горловину.

Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?

Мастерам-коробочникам часто приходится сталкиваться с таким интересным вопросом; И для того, чтобы на него ответить, нужно уточнить что же такое именно «заливная пробка». – На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда.
Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается. Только вот сделать это можно только при помощи специального приспособления, – масляного насоса, ведь жидкость нужно доставить снизу вверх. Других способов сделать этого на подобных трансмиссиях нет.

Заливаем масло через щуп

Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.

Полагаем, что щуп найден, и, если вы ранее не знали его расположения, то вы не утомились в поисках. Теперь вынимаем щуп и вставляем в отверстие, где он только что находился воронку. Сюда мы будем заливать наше масло. Насчет воронки, кстати, – вряд ли у вас получится аккуратно залить масло в маленькое отверстие щупа без нее, она вам понадобится. Если таковой под рукой нет, то если уж мы решились сделать все своими силами, давайте соорудим воронку собственными руками – из тонкого шланга и обрезка горлышка пластиковой бутылки. Скотч вам в помощь! И теперь заливаем при помощи нашего нехитрого приспособления масло, после чего возвращаем щуп на его законное место.

Закачка масла снизу

Если же на вашей трансмиссии нет ни щупа, ни заливной горловины, тогда на уме появляется вполне закономерный вопрос «А куда тогда заливать масло?». Мы вас, вероятно, огорчим – закачка масла может быть осуществлена только через сливное отверстие при помощи масляного нагнетателя, поскольку жидкость потребуется доставить под давлением вверх. Такая компоновка трансмиссии для обслуживания своими силами самая сложная. С ней настоятельно рекомендуется обращение в профильный сервис. Ярким примером такой коробки является мерседесовская «пятиступка» 722.6, о которой уже было упомянуто,– в ее случае масло сливается и заливается через сливную горловину внизу трансмиссии.

«Бублик», убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят

Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?

Как устроен «бублик»?

Основной задачей гидротрансформатора всегда было преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который умеет снижать обороты и повышать крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF (automatic transmission fluid).

Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Читайте также  Как правильно долить масло в АКПП?

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую. Без нее старые машины с АКПП, как говорится, «не ехали».

На самых старых конструкциях блокировка срабатывала автоматически, за счет давления рабочей жидкости, но с появлением АКПП с электронным управлением функция стала управляться отдельным клапаном. Говорить же о способах реализации блокировки нужно в отдельной статье, потому что их великое множество. Но смысл один — соединять валы и временно исключать из цепочки передачи крутящего момента трансмиссионное масло.

А вскоре на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе. Собственно, современные гидромеханические «автоматы» уже нельзя назвать классическими — это уже некий гибрид.

И чем мощнее становились двигатели, тем сильнее нагревалась жидкость в ГТД, тем сложнее было обеспечить его охлаждение, и тем больше работы по передаче крутящего момента старались переложить на сцепление блокировки.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри «бублика», значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом «выедает» металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

В общем, со временем ГТД становится основным источником «грязи» в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок «приклеен» к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Таким образом, поживший «бублик» нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Наиболее печальный случай

К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.

В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.

Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор при установке?

Масло в гидротрансформаторе тоже самое , что и коробке . Отдельно ничего заливать не надо , гидротрансформатор заполнится сам при заливке масла в коробку.

Как подаётся масло в гидротрансформатор?

В выключенном состоянии масло подается между картером и нажимным диском. Это предохраняет муфту от самопроизвольного включения. Масло, перед тем, как попасть в трансформатор, проходит между диском и кожухом, и далее из трансформатора поступает в систему охлаждения.

Можно ли долить масло в коробку автомат?

Долив масла в АКПП по ходу эксплуатации автомобиля может понадобиться, если происходит небольшая утечка через сальники АКПП – других причин попросту не существует. Это масло не может испаряться или угорать, как случается с моторной жидкостью.

Как определить неисправность гидротрансформатора акпп?

Гидротрансформатор АКПП Признаки неисправности

  1. 1 При переключении передач может быть слышен лёгкий механический звук. …
  2. 2 В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. …
  3. 3 Наличием проблем с динамикой автомобиля свидетельствует о выходе из строя так называемой обгонной муфты.

Как слить масло с бублика акпп?

Заводим двигатель, держим машину на тормозе и переключаем рычаг АКПП вниз до Драйва останавливаясь на каждой позиции примерно 2-3 секунды, после Драйва одним движением переводим в Паркинг. Глушим. 3. Результатом будет вылитое масло из бублика примерно через 1-4 секунды после перевода в Паркинг селектора.

Сколько литров масла в гидротрансформаторе?

Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра.

Можно ли долить масло в коробку передач?

Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

Можно ли долить масло в вариатор?

Долить можно любое масло для CVT.

Можно ли долить масло в коробку автомат через щуп?

Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп.

Как правильно установить акпп?

Как правильно заменить (установить) АКПП

  1. ставим коробку колоколом вверх ( первичный вал смотрит вверх)
  2. ставим внутрь коробки бублик (гидротрансформатор)
  3. вращаем бублик резкими движениями вправо- влево, в результате чего он должен 2 раза осесть внутрь колокола с характерным стуком примерно по 1.0см каждый раз.

Как соединяется акпп с двигателем?

Корпус АКПП при установке без затруднений должен соединиться с блоком двигателя, после этого можно притягивать болтами. Если коробка упирается гидротрансформатором в приводную пластину (на мех. коробке маховик) и не состыковывается с двигателем, ни в коем случае нельзя притягивать ее болтами.

Как снять масляный насос с акпп?

В некоторых видах современных устройств для доступа к механизму снимать весь автомат не требуется. Чтобы снять масляный насос АКПП, достаточно открутить болты, которые соединяют часть корпуса с колоколом (кожух гидротрансформатора). Затем демонтировать насос и выполнить диагностику деталей.

Как понять что умирает акпп?

Как правило, серьезные поломки АКПП редко возникают неожиданно и бессимптомно. Другими словами, в подавляющем большинстве случаев возникает шум в АКПП при движении, коробка может переключаться рывками и толчками, возникают пробуксовки коробки автомат и т.

Как проверить гидроблок акпп?

Для диагностики устройства необходимо разобрать АКПП, так как, чтобы проверить гидроблок АКПП, необходимо корпусные плиты устройства взять на вакуум-тест. Вакуумная диагностика на основании показателей манометра покажет, исправлен гидроблок или изношен.

Как выходит из строя коробка автомат?

Типичные симптомы поломок АКПП

  • Рывки, толчки во время переключения передач. …
  • Ощутимая вибрация по кузову машины при включении режима D или R, а также при удержании педали тормоза. …
  • Появление длительных пауз между переключениями передач, когда обороты увеличиваются, а передача не повышается.